21:18 Вы хороший водитель! - 7 вопросов с ответами | ||||||||
Вот после долгого перерыва - я вновь с Вами! Конечно, много накопилось за время, которое…. я отсутствовал. Я думаю, новые материалы будут по теме! Постараюсь больше не исчезать. Моя любимая – машина! Моя жизнь! Давайте посмотрим - какой вы хороши водитель? Что вы делаете, перед тем как сесть за руль своей или рабочей машины?... Любой из нас – автолюбителей должен помнить, что осмотр, проверка перед выездом залог безопасности на дороге! Вы знаете, как ответило большинство? Услышав поставленный вопрос, большинство из нас ответит – да, я хороши водитель! Мы все считаем себя хорошими водителями, редко кто из нас не заботится о своем железном брате, коне, кормильце - автомобиле, парой мы отказываем себе в определенных вещах, чтобы не обделить ближнего…. Да, вы хороши водитель! Еще в автошколе с каждого из нас пытались сделать хорошего водителя. Как получилось? Ответ вы знаете сами... В семье не без урода!!! Извините за прямоту. Просто порой эмоции переполняют чашу терпения: один подрезал, второй показал поворот в последний момент, третий тянется по второй полосе когда свободна первая... А большинство из нас считает себя хорошими водителями!? Так какой он - хороший водитель, давайте поразмышляем. Хороши водитель, старается постоянно следить за своим автомобилем, мы все понимаем что болезнь проще лечить на ранней стадии, до ампутации лучше не доводить. Я уверен, Вы хороши водитель! Возьмите себе за правило ежедневно перед выездом или хотя бы раз в неделю провести осмотр и проверить: 1. Давление воздуха в шинах. При несоответствии доведите до нормы. Рекомендуемое давление указано на стойке со стороны водителя или на лючке бака. Если нет - смотри рекомендуемое давление...
2. Уровень масла в двигателе. Я думаю, вы знаете, но к слову – норма между метками минимум и максимум на щупе. Долейте обязательно если ниже минимума. Рекомендация: предпочтительно доливать масло тоже, что и залито в двигатель. С.м. причины расхода масла. Как проверять уровень масла? Установите автомобиль на горизонтальную поверхность. Откройте капот. Если двигатель только заглушили (горячий), необходимо подождать 3-5 минут, для того чтобы масло стекло в поддон. В холодном двигателе уровень масла можно проверять сразу. Достаньте масляный щуп и вытрите салфеткой, ветошью и вставьте его обратно до упора. Снова выньте щуп для определения уровня масла и при необходимости сделайте долив.
4. Уровень охлаждающей жидкости (у современных авто имеется индикатор минимального уровня на панели приборов). Уровень охлаждающей жидкости должен быть выше отметки на расширительном бачке. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Помните! Если в системе в качестве охлаждающей жидкости залит антифриз - не рекомендуется мешать антифриз разного цвета. 5. Исправность тормозной системы, стояночного тормоза. 6. Осмотреть шланги систем питания, охлаждения и смазки двигателя.- Ни каких пятен. Особенно подтеков. При выявлении следов подтекания, обязательно определите причины. Например ослабление хомутов (одна из самых распространенных причин). Необходимо просто подтянуть - "с этим справится ребенок".
7. Исправность индикаторов, контрольно-измерительных приборов, указателей поворотов, световых приборов. Ведь все так просто, с этим справится и ребенок. Пары минут жизнь не стоит! Ваш – Виктор Налецкий... | ||||||||
Категория: Жизнь вокруг авто | | | | ||||||||
| |||