Техническое обслуживание | [ Добавить вопрос ] |
- Ввод...
- О чем говорит наличие металлической стружки и продуктов износа в отработанном масле?
- Следует ли при замене зубчатого ремня руководствоваться только пробегом?
- Диагностика систем автомобиля
Информация приведенная в данном разделе, интервалы и виды технического обслуживания предполагают, что все работы выполняются своими силами, т.е руками. Приведенные нами работы являются минимально необходимыми для содержания автомобиля в хорошем состоянии при ежедневной эксплуатации. При желании и финансовой возможности периодичность выполнения определенных операции можно изменить, т.е. выполнять чаще чем рекомендовано . Особенно это необходимо при эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности, для поездок на небольшие расстояния, эксплуатации при отрицательных температурах. Техническое обслуживание нового автомобиля следует выполнять у дилера (на станции обслуживания) в противном случае Вы потеряете гарантию! |
Наличие в отработанном масле металлической стружки и продуктов износа указывает на наличие задиров в подшипниках коленчатого вала и шатунных подшипниках. Для исключения повреждений после проведенного ремонта необходимо тщательно очистить масляные каналы и шланги. В качестве дополнительной меры необходимо, если имеется, промыть, заменить масляный радиатор. |
Нет, не стоит. Даже если транспортное средство имеет небольшой пробег, со временем состояние ремней ухудшается, происходит естественное старение. Мы рекомендуем менять зубчатые ремни каждые шесть лет. |
Сегодня самым распространенным и точным методом проверки состояния автомобиля является компьютерная диагностика. Именно с помощью специальных программ компьютер сможет просканировать все системы машины и выдать мастеру детальный отчет. По информации из этого отчета мастера определяют, какие недостатки проявляются в работе автомобиля и что нужно сделать для их устранения. |