Бензиновые двигатели | [ Добавить вопрос ] |
- Шумы при работе двигателя
- Причины неустойчивого запуска горячего мотора?
- Приговор - гидроудар двигателя?
- Большой расход моторного масла
- Opel Tigra 1.6 DOHC 16V Ecotec двигатель троит и через минуту после заводки, иногда глохнет - причина?
- Сколько масла нужно для замены в УАЗ Патриот?
- Рено Дастер зазор свечей зажигания
В целом шумы при работе двигателя можно разделить на:
Детонационные шумы при ускорении – неправильно установлен угол опережения зажигания; |
Частые причины неустойчивого запуска прогретого двигателя:
|
Гидроудар двигателя происходит при попадании в камеру сгорания воды. От гидроудара не застрахован не бензиновый, не дизельный двигатель.
Откуда вода в цилиндре? В подавляющем большинстве случаев вода в камеру сгорания попадает через воздушный фильтр. Последствия гидроудара - капитальны ремонт двигателя. Физика процесса. При сжатии горючей смеси поршень не может дойти до верхней мертвой точки, вода попавшая в цилиндр не сжимается, оба клапана закрыты, давление внутри цилиндра возрастает многократно. При этом на подвижные части двигателя передаётся кинетическая энергия многократно превышающая расчетную нагрузку. Коленчатый вал, продолжая вращаться гнет шатуны, ломает пальцы поршней... Если избыточное давление не разрывает блок цилиндров происходит "клин" - резкая остановка двигателя с характерным ударом. |
В принципе, если автомобиль ест масло в меру - не волнуйтесь, любой двигатель ест моторное масло - подробнее в статье Должен ли двигатель "кушать" масло?
Если кратко о неисправностях двигателя связанных с этим вопросом, то первое - клапана отвода картерных газов, второе - износ маслосъёмных колпачков механизма газораспределения и третье - износ поршневой группы - поршневых колец. |
Стандартная проблема, если сказать точнее болезнь опелевских моторов 1.4 и 1.6 DOHC 16V Ecotec. Симптомы стандартные. Обычно первое подозрение на свечи - если вывернуть, то все свечи чёрные. Замена свечей, проводов результатов не дает. Далее обычно рекомендуют заменить катушку зажигания - не советуем делать - стоит денег, потом дело доходит до датчиков коленвала и распредвала... Не меняйте, очень дорого, особенно если компьютерная диагностика нечего не показала. Если датчик коленвала умрет мотор не заведется. Все намного проще, в подавляющем большинстве случаев с опелевскими моторами 1.4 и 1.6 проблема решается заменой гидрокомпенсаторов (в некоторых случаях нормальная промывка двигателя и дать "про-сраться" - выехать на трассу и проехать с ветерком) или заменой прокладки под головой - прогорает. |
В двигателе ЗМЗ-409 оснащаемым Патриоты с 2005 года выпуска около 7 литров масла, подробнее в нашем АвтоКатологе - объем масла в двигателе УАЗ Патриот. |
Для двигателя К4М зазор 0,95+/-0,05мм; F4R 0,9 зазор 0,90+/-0,05мм. |