Диагностируем механическую коробку передач (МКПП)



мкпп

Не смотря на то, что сегодня всё более популярными, становятся автоматические коробки и вариаторы, механические агрегаты всё ещё остаются наиболее часто используемыми, на автомобилях. Современный водитель останавливает свой выбор на механике по нескольким причинам. Здесь, меньший расход топлива, запуск с толкача, простота конструкции, просто привычка, и возможность проявить своё мастерство. Одну из решающих ролей, при выборе коробки. Играет и её стоимость, и стоимость её последующего ремонта, ведь не секрет, что стоит коробка автомат дороже, чем механическая, и ремонт её обойдётся так же дороже. Механическая коробка, достаточно надёжный механизм, но всё- таки и она имеет свойство выходить из строя. Сегодняшние механические коробки, не такой уж и простой агрегат, особенно если он снабжён электронными датчиками. Что бы провести качественный ремонт данного узла, предварительно необходимо провести тщательную его диагностику, что бы понять, какой ремонт предстоит произвести.
Неисправности коробки не могут появиться внезапно. Чаше всего, они проявляются постепенно. Об этом могут свидетельствовать посторонние шумы, и разного рода звуки, доносящиеся из коробки.

Такие звуки, например, могут исходить от подшипников, выжимного и подшипника, находящегося на первичном валу. Различить эти два шума не сложно. Понадобиться только, выжать сцепление. Если при выжатом сцеплении звука нет, а при отпущенном сцеплении, он появляется вновь, то это говорит о том, что гудит подшипник на первичном валу. Если же звук не исчезает и не меняется его интенсивность, при включении сцепления, значит, неисправен подшипник выжимной. Бывает так, что в коробке слишком мало трансмиссионного масла. Тогда шестерни начинают нагреваться, и появляется шум. Это опасно тем, что через определённое время, если не принять мер, они могут раскрошиться. Так же посторонний шум может возникать, если во время проведённого ремонта, были установлены подшипники плохого качества.
Если возникает шум с небольшим постукиванием, это значит, что из строя вышли шестерни, или начался процесс поломки зубьев шестерён. Если шестерни повреждены сильно, то шум переходит в постоянный стук. Причиной такой поломки, обычно является стиль вождения, слишком жёсткий, или спортивный. Самой распространённой неисправностью коробки, является самопроизвольное выключение передач. Причиной такой неисправности, скорее всего, служит износ, или повреждение различных шестерён, штоков, раскручивании болтов крепления деталей. К этому можно добавить и низкий уровень масла в трансмиссии, или же его плохое качество.

Категория: Советы для «чайников» |
| Теги: неисправность, КПП, механическая коробка


avtocar.su © 2008-2024 |