Евро-2 - нормы выбросов вредных веществ для транспортных средств, введены в Европе в качестве замены экологического стандарта Евро-1 с 1996 года. Заменёны стандартом Евро-3 в 1999 году. В РФ введен в 2005 году. Евро-2 еще больше снизил норму выбросов угарного газа, а также снизил общее количество несгоревших углеводородов и оксидов азота как для бензиновых, так и для дизельных транспортных средств. Евро-2 ввел разные ограничения по выбросам для бензина и дизельного топлива.
Транспортное средство
(характеристика транспортного средства) |
Год введения |
CO |
HC |
NO х |
НС + NO х |
PM |
Легковой автомобиль, г/км |
дизель |
01.1996 |
1,0 |
|
|
0,7 |
0,08 |
бензин |
2,2 |
|
|
0,5 |
|
Легкий коммерческий автомобиль до 1305 кг, г/км |
дизель |
01.1998 |
1,0 |
|
|
0,7 |
0,08 |
бензин |
2,2 |
|
|
0,5 |
|
Легкий коммерческий автомобиль 1305 - 1760 кг, г/км |
дизель |
01.1998 |
1,25 |
|
|
1,0 |
0,12 |
бензин |
4,0 |
|
|
0,6 |
|
Легкий коммерческий автомобиль 1760 - 3500 кг, г/км |
дизель |
01.1998 |
1,5 |
|
|
1,2 |
0,17 |
бензин |
5,0 |
|
|
0,7 |
|
Грузовик, автобус с дизельным двигателем HD, г/кВтч |
с дизельным двигателем HD |
10.1996 |
4,0 |
1,1 |
7,0 |
|
0,25 |
|
10.1998 |
4,5 |
1,1 |
7,0 |
|
0,15 |
|