К сожалению, в наше время отнюдь не каждый может позволить себе покупку нового автомобиля. С подержанным все обстоит гораздо проще. Их главный плюс – стоимость, правда, минусов гораздо больше. Вполне приличный с виду автомобиль, может обладать достаточно весомыми техническими недостатками. Давайте подробно рассмотрим нюансы выбора подержанной машины.
Тщательный осмотр кузовного покрытия может поведать Вам возраст автомобиля, качество ухода за ним прежним владельцем, попадала ли она в аварию и многое другое. Если вы собираетесь приобрести конкретный подержанный автомобиль, то советуем узнать об его проблемах и больных местах заранее, пообщайтесь на форумах, посмотрите о проблемных местах кузова... Вооружитесь знаниями, помните, потратив немного времени сейчас, вы сможете сэкономить значительную сумму в будущем купив авто в хорошем состоянии и требующий финансовых вложений в ближайшим будущем... Готовы?! Осматриваем желанный автомобиль. Присмотритесь к цвету всех деталей, если какая-либо деталь выглядит ярче, следовательно, недавно она была окрашена или заменена. Матовый окрас указывает на немалый возраст машины, а также на длительное хранение под открытым небом. Присутствие небольших пятен на лакокрасочном покрытии свидетельствует о недостаточно качественном уходе за транспортным средством. При помощи толщиномера лакокрасочного покрытия без особых усилий быстро и точно можно проверить толщину краски на кузове автомобиля, определить крашеные элементы. При расхождении данных и детальном осмотре можно сделать заключение о аварийности кузова авто в прошлом. Толщиномер необязательно покупать, его можно взять на время, например тут - толщиномер Етари ЕТ 444. А что может гарантировать достойное техническое состояние, если владелец так халатно относился к внешней части авто?
После внешнего осмотра внимательно осмотрите салон, уделяя внимание деталям, именно они могут дать максимум информации о техническом состоянии машины. Продавленным больше остальных, обычно является водительское сиденье. В случае, когда пассажирские сиденья более продавлены, можно с уверенностью сказать, что машина длительное время была использована в службе такси.
Около педалей не должно быть следов тормозной жидкости. Проверьте работу главного тормозного цилиндра, резко нажав на педаль. Если сначала у Вас будет ощущение сопротивления, а после педаль медленно утопится – цилиндр неисправен. Также осмотрите дверные замки, регулировку руля и сидений, звуковой сигнал и так далее. Возьмите с собой специалиста для профессионального осмотра коробки передач и двигателя. Обратите особое внимание на состояние металлических деталей. Если Вы обнаружили у автомобиля наличие коррозии – не стоит покупать его.
Сопоставляйте год выпуска автомобиля и его пробег. Уменьшением показателей спидометра грешат почти все – от частных продавцов, до официальных дилеров. Поэтому учитывайте город, по которому ездила машина – большой город, большой пробег.
Помните, что чем тщательнее Вы подходите к выбору подержанного автомобиля, тем меньше неожиданностей Вас ожидает с ним в дальнейшем. Ведь, обычно, проблемы возникают из-за недостаточно тщательного осмотра перед покупкой.
|