BMW Group как и большинство Европейских производителей предписывает использование моторного масла для выпускаемых автомобилей в зависимости от типа дигателя и типа автомобиля. |
Учитывая тот факт, что подавляющее большинство автомобилей в нашей стране не новые и в большинстве инструкций по эксплуатации автомобилей, рекомендациях по применению моторных масел используется старая система классификации АСЕА, действующая до 2004 год. Мы приводим не действующую редакцию системы классификации моторных масел ACEA вам в помощь. |
ССМС (Commitee of Common Market Automobile Constructiors) - комитет производителей автомобилей европейского общего рынка в 1975 году опубликовал требования к качеству моторных масел применяемых в двигателях европейской сборки. Изначально спецификации были очень похожи на американские спецификации API и MIL. |
MIL-L — Military Specifications. Эта спецификация принята в Соединённых Штатах одновременно со спецификацией моторных масел API. По классификации (спецификации) MIL моторные масла разделены на две категории: L-46152 — для бензиновых и дизельных двигателей средней мощности и L-2104 — масла для дизельных двигателей (при необходимости допускается использование в бензиновых двигателях).
|
Противоизносные присадки - присадки (маслорастворимые добавки или активные вещества, которые добавляются в базовые масла) для защиты от износа. |
Mitan (Alpine) ещё один ведущий производитель моторных масел, полный перечень на сегодняшний день представленных на рынке постсоветского пространства.
|
Addinol Lube Oil GmbH - немецкий производитель моторных масел и других смазочных материалов. Один из крупнейших на сегодняшний день в мире. |
ГОСТ 17479.1-85: Группы моторных масел по назначению и эксплуатационным свойствам. Соответствие групп моторных масел по ГОСТ 17479.1-85 и классификации API. |
Вязкость моторного масла - главный показатель характеризующий качество моторного масла. ГОСТ 17479.1-85: Классы вязкости моторных масел при рабочей температуре (по стандарту — 100°С) и при низкой температуре (—18'С).
|