История Пежо. Как появился лев



Логотип (символ торговой марки) компании «Пежо» был разработан по заказу семьи Жюстином Белезером ювелиром и гравером в окрестностях Монбельяра (Вандонкура). Особых требований к создателю логотипа выдвинуто не было, В письме датируемого 1847 годом Белезеру было предложено создать проект с наиболее привлекательным сочетанием символов, или же эмблему с каким-либо приковывающим к себе внимание рисунком с тем, чтобы торговая марка могла успешно существовать на протяжении долгих лет…

Из предложенных вариантов компания приняла три проекта эмблем, каждая для определенной категории выпускаемой продукции:

1. Лев со стрелой или без стрелы — для лучших продуктов;

2. Полумесяц — для продуктов второй категории;

3. Рука — продукты третьей категории.

В 1932 году изображение льва было видоизменено для соответствия рекламным и выставочным целям того времени. За свою историю семейство  «Пежо» пережило ряд  изменений, выпускалось новая продукция, открывались и закрывались производства, но новые компании по производству автомобилей и мотоциклов продолжали использовать изображение льва, стоящего на стреле, как эмблему своей продукции. Со временем менялось лишь оформление – льва для выделения продукции разных производителей. К примеру, компания по производству мотоциклов использовала изображения льва в битве, компания, занимающаяся производством автомобилей знаменитый знак в форме щита, на котором была изображена голова льва. Со временем логотип менялся, главная причина изменения логотипа была рыночная конъюнктура и маркетинговая политика.

Категория: История одного авто |
| Теги: история пежо, история авто


avtocar.su © 2008-2024 |