История - Рено 19 начало
Рассматриваемый сегодня нами автомобиль не смотря на свой довольно приличный возраст часто встречается на наших дорогах, дорогах нашей родины. Рено 19 автомобиль европейского среднего класса "М1”. Разработан в рамках проекта "Автомобили — в жизнь” за 42 месяца. Работы по созданию данной модели начались в ноябре 1984 года. Уже в мае 1988 года Рено 19 запущен в серию. Рено-19 получило от создателей фирменный дизайн разработанный фирмой "ателье" Рено в тандеме с Джорджио Джиуджаро. При взгляде на автомобиль становится понятным основная идея заложенная при разработке - достижение оптимальных аэродинамических показателей. Эти показатели были достигнуты благодаря сильно нисходящему капоту и наклонному сильно изогнутому лобовому стеклу, а также форме фар и бампера. Для увеличения аэродинамических показателей на капоте установили спойлер, разработали наружные зеркала с минимальным аэродинамическим сопротивлением. Renault 19 сходил конвейеров компании Renault в Европе с 1988 по 1996 год. Производство в Турции и Аргентине продолжалось до 2000 года. Автомобиль оснащался как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Диапазон объемов - от 1,2 до 1,8 литра (54-140 л.с.) - бензин, 1,9 дизель (64-98 л.с.). Заводы производящие Рено-19 в Европе: Дуэ и Мобеже во Франции, Лагуна-де-дуэро и Вилламуриэль де Церрато в Испании, Харено в Бельгии и Сетубал в Аргентине. Заводы в остальном мире занимающиеся производством девятнадцатой серии: Санта-Исабель в Аргентине, Ояк Рено в Турции и Энвигадо в Колумбии. | ||||||||||||||||||||||||
Категория: Все о авто | | ||||||||||||||||||||||||
| |