Производство грузового автомобиля ГАЗ-51А началось в первый послевоенный год - 1946 г. Разрушенной за годы войны стране, народному хозяйству очень нахватало простых, надежных рабочих лошадок. Задача поставленная перед конструкторами выросла в ГАЗ-51А , получение простого, неприхотливого грузовика, который свободно мог передвигаться по дорогам с любым покрытием, включая грунтовые и проселочные. ГАЗ-51А предназначен для перевозки грузов массой до 2 тон по грунтовым дорогам и 2,5 тон по шоссе (трассе). Оснащен четырехтактным карбюраторным двигателем мощностью 70 л.с. при 2800 об/мин.
Вес в снаряженном состоянии, кг
|
2710
|
Расход топлива по трассе с полной нагрузкой при скорости 30-40 км/час, л/100 км
|
20
|
Максимальная скорость, км/час
|
70
|
Двигатель
|
четырехтактный, карбираторный
|
Мощность, л.с.
|
70
|
Сцепление
|
однодисковое, сухое
|
Коробка передач
|
механическая
|
Рулевой механизм
|
Глобоидальный червяк с двойным роликом
|
Тормоза
|
Ножной-колодочный, на все колеса. Привод гидравлический. Ручной за коробкой передач, барабанного типа.
|
Электрооборудование
|
12 В, АКБ - 2 шт.
|
Кабина
|
Цельнометаллическая, закрытая
|
Платформа
|
Деревянная с 3-мя откидными бортами
|
|